Всем привет!!!
Хочу поделиться своей «радостью» от покупки машины HYUNDAI GETZ 1,4 МТ.
Все началось тогда, когда я определилась - какую машину я хочу. Из всех салонов я попала в салон на ул. Драйзера 1, т. к. они пообещали машину раньше на две недели, чем другие салоны. Только теперь я понимаю, что лучше подождать дольше, чем связываться с этим салоном. Попала я на менеджера Катю. И «попала»…. Не знаю за что ее взяли на работу, но работать с клиентами она явно не умеет и вообще, что входит в ее обязанности она просто не знает. С первого дня она сразу перешла на «ты». Толком не показала машину и на все вопросы по поводу машины ответить не могла, о тест-драйве и речи быть не может. Я дала предоплату и с тех пор мне пришлось самой контролировать весь процесс продажи. Я все время звонила и узнавала, что сделали, что нужно и т. д. Когда менеджер из банка (часть машины взята в кредит) сбросил гарантийное письмо с неправильной фамилией, я узнала об этом только через три дня, когда сама позвонила Кате. В ГАИ документы тоже не могли долго отдать. В конце концов директор салона Комаревич Ю. Я. пообещал  подарить мне датчик парковки (раньше я думала, что настоящие мужчины всегда держат свое слово). Еще большим недостатком этого салона есть то, что они не устанавливают никакое дополнительное оборудование (как оказалось это очень важно) и приходится с новой машиной самой ехать сначала в другое место, что б поставить сигнализацию (что требуют все страховые компании) перед тем как окончательно забрать ее домой, а это еще один день.
После сделки в банке мы приехали в салон, там на стол Катя положила мне документы, номера и ключи, и сказала, что машина стоит под входом в салон и я могу пойти ее забрать. На вопрос о том, кто прикрутит номера она ответила, что у них нет на что их крепить, чтобы завтра после установки сигнализации я опять к ним приехала тогда они прикрутят и еще отдадут датчик парковки, т. к. он закрыт у директора в кабинете, а того нет на месте.
Машина явно не проходила предпродажной подготовки – лейблы со стекол и клей сдирали еще несколько дней после….. Бачок для воды пуст (а на улице идет дождь), бензобак – условные «пару литров». «Мазда» и «Рено» беспокоятся об этом заранее – садись и езжай.
Кстати, никакого инструктажа – периодичность ТО, требования по обкатке, по органам управления – никто ничего даже не пытался рассказывать…
В салоне по адресу: Усенко 8, (куда меня направили на установку сигнализации) тоже хорошим сервисом и не пахнет. Машину забрали с документами, бумаг никаких мне не дали и сказали приехать за ней на следующий день. Утром перед тем как ехать за машиной я позвонила Кате, чтобы узнать, когда я могу к ним подъехать чтоб прикрутить номера, а она просто сказала мне: «Слушай, пади сама купи эти плэты, они стоят гривен двадцать, это что – проблема?». Мне не важно сколько они стоят, но почему я должна бегать по городу и искать их сама. На мои возмущения по этому поводу была бурная и не очень приятная реакция. Через пару минут Катя опять позвонила и очень грубо сказала: «Парктроник мы тебе понятное дело не подарим, а таблички под номера будут через месяц, приезжай прикрутим». Я попросила директора, но он тоже оказался не самым воспитанным человеком, сказав пару слов, просто бросил трубку.
Мой друг позвонил к своему бывшему менеджеру в салон «Mazda» у которого больше года назад покупал машину и тот без проблем нашел нам эти плэйты. Но это было еще не все. Когда на Усенко мы приехали забирать машину, то ее там…. не оказалось. Ребята которые устанавливали сигнализацию лежа на диване сказали, что они не знают где она и чтобы я пошла в соседний салон «Лада» и там искала машину и их менеджера. Когда я спросила почему я должна искать свою машину - ведь оставила ее здесь и хочу ее отсюда забрать - они продолжили лежать на диване. Устроив маленький скандал начальнику смены мы пошли в салон, где опять не нашли менеджера и машину. Вернувшись назад машина уже стояла на месте, я ее забрала, но радость от покупки машины я не почувствовала. А еще «веселее» стало, когда я села в машину и при не большом запотевании окон внутри я увидела надпись фломастером из трех букв, обозначающую мужской половой орган. Откуда появилась эта надпись? Может, корейцы так маркируют новые машины?
Только через пару дней езды на машине, когда эмоции утихли я почувствовала радость от приобретения новой машины. И уже после этого я услышала много плохого о работе именно этого салона HYUNDAI на Драйзера 1. Поэтому и пишу. Если Вы хотите купить машину этой марки лучше подумайте, что важнее - купить быстрее или немного подождать, как например, в салоне на улице Новоконстантиновская 1а, но с хорошим сервисом и отношением к клиентам (именно такие отзывы об этом салоне).
Теперь я езжу на машине HYUNDAI, а реклама на номерах - салона Mazda. Очень жаль, что руководство салона HYUNDAI так плохо проверяет своих сотрудников перед тем как взять их на работу. Как оказалось в салоне на Драйзера большой выбор машин, потому, что  у них их меньше берут из-за изначального плохого отношения к клиенту. Мне есть с чем сравнивать - за последнее время несколько моих знакомых покупали машины в салонах таких как: «Renault», «Tоyota», «Nissan». Я и сама год назад купила машину Славуту в «Автоцентре на Кольцевой». Машина в несколько раз дешевле, а отношение персонала и сервис - на высоте.
Удачи всем в выборе машины и салона вместе с менеджером в дополнение.