Украинская Ассоциация Маркетинга проводит с 12 марта 2011 года 3-х месячный очно-заочный тренинг - курс на позицию директор(начальник) департамента(отдела) стратегического маркетинга дистрибьюторской компании.
Целевая аудитория : специалисты - маркетологи, а также студенты старших курсов.

Цель занятий:
Для специалистов: предоставить необходимые знания специалистам для строительства своей карьеры
Для студентов: студенты, которые хотят после окончания Университета найти высокооплачиваемую работу в автобизнесе ( в дистрибьюторских и дилерских компаниях, продающих легковые автомобили, коммерческие автомобили).

Очные занятия – по субботам ( 2 раза в месяц) с марта по май месяцы 2011 года.
Заочные занятия – дистанционно ( E-mail, учебный сайт, учебный форум в интернете)

Согласно программы обучения участники :
1. Получат практические знания и навыки, необходимые для организации работы по стратегическому маркетингу в дистрибьюторской компании
2. Разработают свою маркетинговую стратегию продвижения автомобилей и продуктовый портфель для компании, в которую они планируют трудоустроиться. (для предъявления на собеседовании в компании).
3. По окончании обучения получат Сертификат установленного образца Украинской Ассоциации Маркетинга.
4. Рекомендательное письмо наставника для трудоустройства.

Во время обучения будут организованы встречи с директорами по маркетингу ведущих украинских дистрибьюторских компаний автомобильного рынка.